Обновлённая NIVA CHEVROLET - ВАЗ 2123 - новая модель ВАЗ 2009-2010 года. Рестайлинговая ШЕВИ НИВА: описание, характеристики. Эксплуатация, обслуживание и ремонт новой Нивы Шевроле . Продажи и цены. Для тех, кто решил купить новую Ниву 2123.
Новые модели УАЗ 3163 2009 года: обновлённый УАЗ ПАТРИОТ. Рестайлинговый UAZ Patriot: описание, характеристики, отзывы и фотографии. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Продажи и цены.
Новая Нива. Чем отличается?, или Что нового в новой Chevrolet Niva 2009? В чём разница?.
С рестайлингом выросла цена из-за увеличения импортных комплектующих
С рестайлингом доля импортных комплектующих в Chevrolet Niva выросла почти в два раза. По информации агентства «Автостат», делокализация обновленной версии вседорожника от GM-АВТОВАЗ достигла порядка 20%.
По мнению агентства, именно увеличением числа компонентов от зарубежных поставщиков вызвано повышение цены на рестайлинговую модель, которое составило в среднем 35 тысяч рублей.
На Chevrolet Niva предыдущего поколения импортные комплектующие составляли около 10%, в том числе блок управления двигателем и датчики на двигателе от германского поставщика Bosch, карданный вал от турецкой компании ТК и шины португальского производства от Continental.
С рестайлингом внедорожника к ним добавились трехспицевый руль от португальской фирмы TRW, плафоны освещения салона от зарубежных производителей CML (Франция) и OLSA (Италия), внутрисалонное зеркало заднего вида поставляет корейская фирма VisioCorp, а рукоятки переключения коробки передач и раздаточной коробки – немецкая компания Dura.
Кроме того, рейлинги, которые входят в люксовую комплектацию, разработаны Jac Product (Германия), а выпускаются на заводе этой компании в Португалии.
Зато обновленная светотехника от Automotive Lighting производится на российском СП компании в Рязани, а новый пластиковый обвес, разработанный итальянским дизайн-ателье Bertone, выпускается на российском предприятии.
Рекомендуем почитать ещё статью о новой Chevrolet Niva:
Ещё немного о новой НИВЕ (media.club4x4.ru): У обыкновенной Chevrolet Niva появились «жабры» и место под подушку безопасности, но нет самого аэрбега... Мы знаем о Chevrolet Niva, что она часто ломается. Еще известно, что последние несколько лет это самый продаваемый внедорожник в России...
... – не так важны дефекты для покупателей, чтобы отказываться от одного из самых дешевых компактных SUV. Раньше все думали, что это будет скорее Chevrolet, но потом поняли, что больше все-таки Niva. Теперь пришла пора рестайлинга, и функционеры СП «GM-АвтоВАЗ» хотят убедить публику, что участие бренда Chevrolet в проекте не ограничивается крестиком на радиаторной решетке. Слегка измененная морда «шнивы» как раз делает ее больше похожей на модельный ряд Lacetti, Captiva, Aveo, Lanos… Дизайном занималась компания Bertone. Не стоит комментировать результат, внешность Chevrolet Niva из тех, что вызывают крайне противоречивые эмоции. Я, например, доволен и старым, и новым дизайном, но недавно узнал, что много людей обе версии держат за стопроцентное уродство. И меня тянет сказать, что они не правы. Вот я это и делаю. Однозначно должны понравиться пластиковая «юбка» по низу дверей и боковые накладки колесных арок. Последние сделали из-за европейских правил, предписывающих оградить следующие сзади автомобили от камней из-под колес.
Можно ли как-то изменить Chevrolet Niva? Сделать ее лучше? Этим и занималось совместное российско-американское предприятие. Они добавили подстаканники на тоннеле пола между передними сиденьями. Теперь сюда можно класть сотовый, фантики и очки. Ох, простите, для очков специально сделали консоль в потолке. Не знаю, как говорить про новые пластиковые набалдашники для ручек КПП и раздатки, но «джи-эм-автовазовцы» действительно ими гордятся. Самой серьезной частью рестайлинга стали «жабры». Хотя они всего лишь часть обновленного заднего бампера, но весьма и весьма существенная. Из-за них Niva теперь не потеет изнутри. Оказывается, старый бампер закрывал собой вентиляционные магистрали, но не по злому умыслу сборщиков-вредителей, а с самого начала как-то так вышло. У «шнивы» наконец заработала передняя оптика. Новые фары, как написано в пресс-релизе, теперь хорошо светят. Новый руль производства Португалии сделан под подушку безопасности, но аэрбегов покупателю никто не предлагает – факт странный, но обнадеживающий.
Вот это и называется улучшить Chevrolet Niva, потому что больше ничего сделать с ней нельзя. Новый дизельный мотор? Коробка-«автомат»? Убрать лишние вибрации? Придется переделывать всю ходовую часть, но тогда стоимость внедорожника превысит разумный предел. Так уж ли это печально? Нет. На рынке есть достойные примеры, как автомобили держались на конвейере по 20–30 лет без изменения агрегатов и ходовой части (по крайней мере без больших революций), например Suzuki Jimny. С некоторой натяжкой – Defender и Gelandewagen.
Мы не требуем от Chevrolet Niva ничего необыкновенного – в конце концов, она уже неплохо выполняет миссию снабжения масс населения недорогим SUV. Осталось поработать над качеством агрегатов, но это уже на совести «АвтоВАЗа», а у него, похоже, другие, чисто конкретные, проблемы. Учитывая планы тольяттинского завода производить модели на платформах Renault, вообще надо прикидывать, подойдет ли агрегатная база Logan для «шнивы» или лучше брать от Megan-Qashqai и как посмотрит на это GM.
Нет-нет, в таких размышлениях мы потеряем кайф от эксплуатации чудесного дешевого компактного внедорожника. Недавно я сидел за рулем рестайлинговой версии. Это замечательный по своей энергоемкости и маневренности аппарат. А теперь он еще и не потеет!
4Отзыв о ВАЗ 2123 Chevrolet (2007 г.в.)(07.12.2009 08:59)
[Материал]
Отзыв о ВАЗ 2123 Chevrolet (2007 г.в.): Машина была куплена в январе 2007. Как только поехал — сразу вызвал огорчение недостаток мощности, а соответственно и отсутствие динамики. Но, спустя месяца два, полностью привык к машине. Несмотря на то, что обгон приходилось планировать заранее, тем не менее обгоняя кого-то чувствуешь себя уверенно. Машина, набрав скорость, не гуляет. ранней весной держал на достаточно глубокой слякоти сотку и при этом машина была управляемая! Очень понравилось. Особых похвал заслуживает печка. Почему на все машины такие не ставят? При температуре —20 в машине при работе печки на 1 режиме можно сидеть в футболке и выращивать бананы! Сейчас езжу на фольксвагене бора с климат-контролем и, честно говоря, с опаской жду зимы, т.к. климат-контроль дует как фен, да и то весьма посредственный. Салон в Ниве очень просторный и удобный. Единственное нарекание — слабоватая боковая поддержка сидений. А так — все отлично. Панель нигде не скрипит, хотя прошел 44 тыс.км, при этом щадящим режим езды назвать вряд ли можно. Два раза прыгал на машине — такие хорошие дороги у нас. При этом амортизатор ни один до конца не пробило — всегда оставался запас хода пружины. Очень хорошая обзорность. Сначала было непривычно, что сидишь высоко и уровень стекол начинается низко — казалось, что у всех на виду, но зато отлично просматриваются габариты. Нареканий по машине тех. исправности машины не было, за исключением все того же термостата, который ломался два раза. А так — очень хорошая машинка.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Статьи по автомобильной тематике: - познавательная информация для тех, кто ищет статьи, полезные для автолюбителей: где найти (купить), как выбрать автомобиль. Как сделать своими руками, или найти специалистов для переоборудования или усовершенствования различных узлов и агрегатов. Полезные советы и помощь при приобретении, эксплуатации, обслуживании и ремонте транспортных средств. Техническая и правовая документация. Описания и фотографии новых моделей автопроизводителей - тесты, отзывы, комментарии. Помощь при выборе страховых компаний, определении кредитных вариантов, уплате налогов и штрафов.