Популярные ТЕМЫ
на Нашем сайте:

Штрафы ГАИ
За что платить (и как правильно это делать), а за что необязательно
Автострахование
Автомобильное страхование: Что?, Где?, Сколько стоит?
Автокредиты
Правильный выбор: советы и помощь
Дополнительное оборудование
Необходимые Вещи для Вашего авто
Случайные новости
Авто - мото новости Украины
Техосмотр отменяется ???
Авто - мото новости Украины
Старые талоны о прохождении ТО изымаются ГАИ как просроченные
Автомобильные новости СНГ
Дешевые автомобили для украинцев
Популярные статьи
Случайное Фото из нашего альбома

Категории раздела
Ремонт и обслуживание [1]
Советы по ремонту и обслуживанию транспортных средств
Переоборудование, тюнинг авто-мото [1]

Советы для автолюбителей, или Полезные советы автолюбителям на каждый день. В доргу.


» Раздел: Полезные советы » Категория: Ремонт и обслуживание » Статьи

Полезные советы автолюбителю

Советы для автолюбителей

 Мелочи, которые могут испортить не только автомобиль - Советы на любой случай.


  Нет вулканизатора и клея — прокол можно заделать лейкопластырем из медицинской аптечки. Накладывайте его в три слоя, причем каждый последующий — большего диаметра. С этой целью можно использовать и герметик для заделки стыков и неплотностей кузова. Положите герметик на место прокола и закрывайте его несколькими слоями полихлорвиниловой изоляционной ленты.

  Сорвалась резьба — опилите конец болта или шпильки на конус. Затем плотно намотайте на резьбу проволоку диаметром 0,6—0,8 мм (если возможно, припаяйте конец проволоки) и заворачивайте болт.

  Разрушился контактный «уголек» распределителя! Взамен можно просто изготовить новый, не обращаясь ни на завод, ни в магазин. Например, годится стержень ци­линдрической батарейки от карманного фонаря. Только обточите его до нужных размеров. 

  Нет запасного шплинта! Для этой цели можно использовать заколку-невидимку вашей спутницы. Предварительно заколку надо отжечь.



  Если протереть ветровое стекло автомобиля табаком размятой сигареты, дождинки будут сами скатываться с него. Эта рекомендация может сработать, если испортится «дворник». Несколько капель шампуня или любого жидкого моющего средства, добавленные в бачок омывателя ветрового стекла, сделают с помощью работающих щеток стекло прозрачней, чем хрусталь! 

  Нужно надежно припаять провод и другие детали? Можно использовать в качестве флюса таблетку аспирина (ацетилсалициловой кислоты).

  Обнаружили трещину на банке аккумуляторной батареи? Залепите ее пластилином, предварительно промыв место вокруг трещины.

  Вы случайно уронили во впускной коллектор шайбу или гайку. Вас выручит достаточно мощный магнит. Возьмите магнит с собой в дорогу.

  Кому из вас не приходилось с досадой, а то и с тревогой наблюдать, как в холодную погоду начинает запотевать заднее стекло автомобиля? Чтобы этого не происходило, возьмите подходящий кусок целлофана, смочите его в воде и, приложив к внутренней поверхности заднего стекла, тщательно разглаживайте целлофан до тех пор, пока под ним не останется ни капельки воды, ни пузырька воздуха. Затем целлофановую накладку закрепите по всему ее периметру лентой лейкопластыря, а по краю ленты пройдитесь смоченной в нитролаке кисточкой. Теперь стекло не будет запотевать.

  Сравнительно небольшое количество воды (около 1 л), которая заменит дистиллированную воду для технических целей (к примеру, для заливки аккумулятора), вы легко сможете получить, если растопите «ледяную рубашку», образовавшуюся в холодильнике.

  В случае, если у вас треснул корпус аккумулятора, вылейте электролит и разделайте трещину напильником. Получившиеся при этом опилки смешайте с эпоксидным клеем и образовавшейся смесью заделайте трещину.

  Чтобы удалить электролит с поверхности аккумуляторной батареи, протрите ее тряпкой, смоченной в растворе нашатырного спирта (1/2 стакана на 1 л воды).

  Определить на работающем двигателе свечу, дающую перебои, вы сможете при помощи обыкновенного карандаша. Очините его с двух сторон, а в середине сделайте вырез и удалите здесь 3 мм грифеля. Затем коснитесь одним концом карандаша «массы», а другим — электрода проверяемой свечи. В случае ее неисправности ничего не произойдет. Если свеча исправна, через воздушный промежуток в грифеле будет проскакивать искра.

  Чтобы механизм висячего замка, которым вы запираете свой гараж, летом не заржавел, а зимой не примерз, наденьте на дужку замка резиновые кольца или резиновый колпачок, вырезав в нем отверстия для дужек.

  Если силикатный клеи (жидкое стекло) нанести в несколько слоев на пробитый изолятор свечи зажигания, то ее работоспособность восстановится.

  Красный цвет рассеивателей задних фонарей автомобиля со временем выцветает. Для того чтобы восстановить интенсивность окраски, нужно, тщательно очистив внут­реннюю поверхность фонарей, нанести на нее красный креп-лак (широко применяемый в радиотехнике для защиты мест пайки).

  На новых государственных белых номерных знаках ржавчина выделяется по цвету сильнее, чем на номерах с черным фоном. Чтобы избежать этого, нанесите на знак слой бесцветного атмосферостойкого лака.

  Для быстрого и эффективного удаления грязи, масел и прочих нерастворимых в воде загрязнений с поверхности двигателя и других агрегатов автомобиля воспользуйтесь препаратом «Автоочиститель двигателя». Перед употреблением жидкий препарат взболтайте. Обязательно отсоедините аккумуляторную батарею. Нанесите очиститель на загрязненную поверхность распылителем или кистью. Спустя 10—15 мин промойте это место водой, полностью удалив образовавшуюся эмульсию.

  Собираясь до зеркального блеска вымыть лакокрасочное покрытие вашего персонального автотранспорта, растворите 50 г автошампуня (например, с осушающим эффектом) в 10 л воды и губкой, мягкой щеткой или ветошью промойте поверхность. Затем смойте чистой водой.

Если вы захотите использовать «Автошампунь концентрированный», то предварительно разбавьте его водой в соотношении 1:200, а затем мойте машину, как любым жидким шампунем. Имейте в виду, что расход на 1 м2 поверхности при ручной мойке составит 3—5 г, при механизированной — 35—50 г.

  Сквозные отверстия (прогары) на корпусе глушителя рекомендуют заделывать пробками из асбеста, которые пропитывают и обмазывают с наружной стороны силикат­ным клеем (жидким стеклом).

  Автовладелец, которому приходилось отвинчивать сильно заржавевшую гайку или болт, хорошо знает, что сделать это архитрудно, даже если отмачивать их керосином или другим аналогичным растворителем. Однако достаточно положить на место соединения крепежных деталей примочку с уксусом, как она за 20—30 мин уничтожит ржавчину. Помните: после разъединения деталей остатки уксуса нужно удалить водой.

  В случае необходимости автопокрышка может сослужить вам хорошую службу в качестве амортизатора при буксировке машины. Прицепите буксировочный трос ве­дущего с одной стороны покрышки, а ведомого — с другой. Находясь посередине, между тросами-буксирами, импровизированный амортизатор смягчит рывки при трогании автомобилей с места, сделает более плавными вынужденные изменения скорости при движении.

  Куски старой, отслужившей срок автопокрышки, если их прикрепить к стене гаража, предотвратят повреждения машины при случайных ударах ее корпуса о стенки.

  При регулировке ручного тормоза на автомобилях «Жигули», «Москвич» и других приходится плоскогубцами с большим усилием удерживать наконечник троса, когда на нем вращают регулировочную гайку. Задача упростится, если на наконечник, пока он не заржавел, навернуть дополнительно к регулировочной и контровочнои третью гайку. Стянув их двумя ключами, можно удерживать наконечник, надев ключ на одну из гаек — в зависимости от того, надо ли вам отворачивать или заворачивать ре­гулировочную гайку.

  Чтобы к ветровому стеклу подходило больше теплого воздуха от «печки», измените форму сечения сопел — из щелевидной сделайте, например, овальную форму. Для этого нужно разогреть детали в кипящей воде (до пластичного состояния) и вставить в щель цилиндрическую оправу. После остывания сопла щель станет намного шире. Теперь стекло не будет обмерзать, и в машине станет теплее.

Вышедший из строя предохранитель на автомобиле «Жигули» можно восстановить (если нет в запасе штатного), использовав вместо перемычки кусочек фольги от пачки сигарет. Эта фольга на бумажной основе достаточно тонка и легко перегорает при повторном замыкании в цепи, что обеспечивает необходимую безопасность в отличие от проволоки, канцелярских скрепок или других металлических вставок. Они остаются целыми при замыканиях, а защищаемый агрегат сгорает.

  С помощью эпоксидного клея можно восстановить сорванную резьбу. Каким образом? Хорошо промойте, очистите и обезжирьте поверхность резьбы с сорванными нитями. Слегка смажьте ее эпоксидным клеем. Затем покройте болт какой-либо смазкой, но так, чтобы не осталось сухих мест. Вверните смазанный болт на место и дайте клею затвердеть. Образуется подобие резьбы. Болт можно будет выворачивать и вновь заворачивать. Такое соединение, если узел не испытывает ударных нагрузок, достаточно надежно.

  Если впереди небольшой участок рыхлого песка или жидкой грязи и есть опасность застрять, можно применить старый, но достаточно эффективный метод. Снизьте давление воздуха в шинах до 0,6—0,7 кгс/см2 и преодолевайте опасное место со скоростью 5—6 км/ч, естественно на первой передаче и среднем газу. Опыт показал, что такой метод преодоления трудных участков протяженностью 100—150 м безвреден и для покрышек. На более длинных дистанциях применять его все же не следует.

  Автомобиль забуксовал на скользком участке проселочной дороги. Совсем небольшого усилия было бы достаточно, чтобы ведущие колеса зацепились за дорогу. Кто бы подтолкнул? Но вы один, дорога пустынна, темнеет, и помощи ждать неоткуда. Можно было бы, конечно, включив первую передачу и несколько увеличив частоту вращения вала двигателя, самому подтолкнуть машину сзади. Однако где гарантия, что, стронувшись со скользкого места, автомобиль не попадет на постоянном газу в кювет?

  Выход нашелся. В багажнике обнаружился кусок веревки достаточной длины. Остальное просто. Тщательно обтерев двигатель и убедившись, что нет подтеканий бензина, привяжите один конец веревочки к центральному проводу на входе в распределитель зажигания. Другой конец нужно перекинуть через крышу назад. Теперь пустите двигатель, включите первую передачу и установите постоянный газ (машина будет оставаться на месте, так как колесо буксует). Зайдите сзади, крепко возьмите веревку и подтолкните автомобиль, помогая ему выбраться на твердую дорогу. Как только возникнет достаточное сцепление колес с поверхностью дороги и машина начнет уходить, дерните за шпагат. Центральный провод выскочит из гнезда распределителя зажигания, двигатель заглохнет, и автомобиль остановится.

  Конечно, вероятность возникновения описанной ситуации станет много меньше, если вы запасетесь парой проволочных матов-ковриков (они продаются в хозяйственных магазинах). Их можно возить в багажнике. Если колесо забуксовало, подложите такой коврик.

  Если замерз замок багажника на «Жигулях», его проще всего отогреть, прикладывая спираль электроприкуривателя к цилиндру с отверстием для ключа.

  Несколько миллилитров спирта, впрыснутые с помощью медицинского шприца, разморозят любой замок.




Категория: Ремонт и обслуживание | Добавил: Mayor (17.04.2009) | Тема: Советы для автолюбителей
Просмотров: 6415 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |

Найти ещё материал на тему:

Советы для автолюбителей

или что-то по теме:

Полезные советы автолюбителям на каждый день. В доргу

в категории: Ремонт и обслуживание


Или перейти в раздел:
Полезные советы

Комментарии по поводу " Полезные советы автолюбителю " - находятся внизу страницы. Оставьте, пожалуйста свой. .....




Всего комментариев: 3
1 Ванек   (04.12.2010 20:47)
Если в токопроводящих полосках обогревателя заднего стекла автомобиля ВАЗ-2105,07 образовались разрывы, то можно восстановить контакт с помощью графитового порошка смешанного с небольшим количеством эпоксидного клея - промазать место разрыва и готово. wink

2 Раниф   (14.09.2011 14:40)
Для разного снега соответственно и оптимальное колесо будет разным. Для свежевыпавшего лучше узкое, прорезал до твёрдого, и едеш. Тоесть чем уже колесо, тем менее широкие колееи протаптываеш, меньше снега мнёш, меньше бензина тратиш. Но, до разумных пределов. Пока снег не наберёт толщины и плотности. Характерный показатель - Уазик. По горьковскому морю зимой сначала уазик ездит лучше всех, за счёт массы и мощности двигателя прорезает снег узкими колёсами до льда, заструги и мелкие торосы сшибает мостами. Но, когда снег становится толстым, уазик зарывается и встаёт. Нива перестаёт ездить раньше. Бывает снег подтаивает, осядает, потом замерзает наст. Тут уже иногда уазик едет, а иногда нет.
На лёгком пневмоходе всё наоборот. По мягкому снегу идёт тяжело, проминает широкие колеи на всю глубину, движок на полную, на низких передачах. На очень глубоком и рыхлом снегу (например высокий перемёт под берегом, с метр глубиной) вообще встаёт, упирается всеми колёсами и конструкциями в снег, начинает буксовать. Как только снег немножко слёживается (через 2-3 дня после снегопада) пневмоход проваливаться перестаёт. Притом чем шире колёса, тем раньше перестаёт проваливаться. Бежать начинает лёгко и быстро. Чуть только наст прихватило, вообще можно гонять как на велосипеде по асфальту. В общем, зимой мне хотелось колёса пошире.
Но самый главный фактор для проходимости колёс, что широких, что узких, это диаметр. Полюбому чем больше диаметр тем лучше.
Ещё снег бывает мокрый, а ещё бывает в мороз (-20) снег пропитаный водой. Вода под снегом не замерзает неделями. Уазик поездив по такой субстанции обмерзает, и превращается в броневик, в пределе - вся подвеска и трансмиссия смерзается в сплошной монолит, хорошо если успел доехать до берега. На пневмоходе тоже радости мало, чуть проломил тоненький наст, колёса начинают плавать в воде, тянуть перестают, на наст уже не выбраться, в общем жопа полная.
Короче, получив возможность изготовить колёса из ПВХ произвольных размеров, выбрал суперширокие и супербольшого диаметра (700ширина, 1400диаметр, по 200-250кг нагрузки на колесо) Спробую, тогда будет понятно.

3 Круглый   (13.01.2012 08:13)
Спасибо за советы - помогло.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 24.05.2018, 17:25
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Карта сайта - основные разделы и категории
Главная страница
Интересные и актуальные новости
Автомобильные новости
Познавательные и полезные статьи
Каталог статей
Много интересных фотографий
Фотоальбом
Объявления о продаже авто- мото
Доска объявлений
Тематическая авто-мото реклама
страница Рекламы
Пообщаться с единомышленниками
Форум
Найти авто- мото, запчасти
Поиск Автомобильных объявлений
страница о крупнейшем региональном авторынке Донецкой области
Майорский авторынок
Информация о проекте
информация о Сайте
Связаться с администраторами
Обратная связь
Последние комментарии
Здорово сделали! Если посмотреть, то у нас много по стране автомастеров развелось, даже не знаешь, к...

Ну не у всех же есть возможность копить и ждать, иногда авто нужен сразу и сейчас, как говориться - ...

А воя бы не согласился с "Ларисочек"!ведь давно уже все знают что авто кредит может взять ...

Может кому-то приятней платить штрафы оптом, когда с учетом инфляции они станут относительно меньшим...

Атомоход , я такую же хочу
Наиболее ёмкие ресурсы по эксплуатации и тюнингу БРДМ:
http://www.start-drive.com.ua/forum/in...

Супер нет слов молодец

молодец, это не рука у человека золотая а голова,не останавливайся делай дерзай, переделывай, кто ст...

Слава богу, ТЕХОСМОТР отменили

Спасибо за советы - помогло.



Описание страниц

Статьи по автомобильной тематике:
- познавательная информация для тех, кто ищет статьи, полезные для автолюбителей: где найти (купить), как выбрать автомобиль. Как сделать своими руками, или найти специалистов для переоборудования или усовершенствования различных узлов и агрегатов. Полезные советы и помощь при приобретении, эксплуатации, обслуживании и ремонте транспортных средств. Техническая и правовая документация. Описания и фотографии новых моделей автопроизводителей - тесты, отзывы, комментарии. Помощь при выборе страховых компаний, определении кредитных вариантов, уплате налогов и штрафов.
Поиск
Наш опрос
Как часто вы бываете в Майорске на авторынке
Всего ответов: 292
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru .
Яндекс цитирования