Популярные ТЕМЫ
на Нашем сайте:

Штрафы ГАИ
За что платить (и как правильно это делать), а за что необязательно
Автострахование
Автомобильное страхование: Что?, Где?, Сколько стоит?
Автокредиты
Правильный выбор: советы и помощь
Дополнительное оборудование
Необходимые Вещи для Вашего авто
Случайные новости
Авто - мото новости Украины
Кредиты на покупку автомобилей стали доступней
Авто - мото новости Украины
Техосмотр выльется в приличную копейку
Авто - мото новости Украины
Новые штрафы за отсутствие страховки в 50 раз больше
Популярные статьи
Случайное Фото из нашего альбома

Категории раздела
Самодельные автомобили. Построенные своими руками. [8]
Коллекция самодельных автомобилей. Образцы машин, построенных отдельными умельцами и творческими коллективами в Украине, России и странах бывшего СССР. Подборка уникальных самоделок. Описание, технические характеристики, фотографии и обсуждения самодельных автомобилей.

Как сделать пикап из отечественных., или Самостоятельная постройка пикапа из узлов и агрегатов..


» Раздел: Редкие и уникальные автомобили. Фото и описания. » Категория: Самодельные автомобили. Построенные своими руками. » Статьи

Ещё один самодельный ХОТ РОД - ПИКАП. Трумен.
Появлению этого пикапа не способствовал ни советский дефицит, ни стремление рационализировать перевозки. Ведь основная миссия хот-рода – не возить что-то, а привлекать, удивлять, шокировать своей ВНЕШНОСТЬЮ!

 Жителю Тбилиси Ною Сируняну всегда нравились ЗИЛы семейства -157/ -164. Но он осознавал, что эта машина непрактична – расход топлива превышает 40 л/100 км, да и в городской эксплуатации машина показывает себя просто ужасно (если вы, конечно, живете не на танковом полигоне).
Охота пуще неволи. Однажды ему по случаю удалось приобрести кабину от пожилого ЗИЛ-157, списанного с автобазы и сданную в лом раму от УАЗ-452. Он докупил двигатель, КП и задний мост от ГАЗ-24. И начал творить!
 Через три года кропотливого труда перед нами предстала совершенно другая машина – блестящий лаком шоу-кар, на котором не грех появиться на любой автовыставке! Сначала «зиловскую» кабину доукомплектовали недостающими деталями на военной базе – именно так на машине появились практически новые стекла, капот и облицовка.
 После того, как кабина была более-менее собрана и стала пригодной для установки на шасси, закипела работа над базой. Сначала Ной имплантировал в «буханкину» раму подвеску и передние лонжероны от «Нивы». Рулевое управление тоже почти полностью взято от ВАЗ-2121, но телескопический элемент был заимствован от КамАЗа, а рулевая колонка и гидроусилитель руля взяты от пожилого «Опеля».
 После этого к шасси были пристроены двигатель – ЗМЗ-4021, задний мост и четырехступенчатая КП от «Волги» ГАЗ-24. В задней подвеске появилось по листу рессор.
 В тормозной системе Сирунян не стал «изобретать велосипед» – впереди тормоза дисковые от «Нивы», а сзади – «волговские». Но при этом в систему включен вакуумный усилитель от ГАЗ-53.
Колеса хот-рода заимствованы от «Нивы 2121», но это – временная мера. Ной планирует приобрести хромированные диски в американском стиле, которые будут больше соответствовать стилю машины.
 После этого за кабиной появился простенький кузовок, сделанный на трубчатом каркасе из жестяного листа и частично обшитый рифленым алюминием. Глядя на заднюю оптику, размещенную рядом с задним бортом, и не скажешь, что она имеет советское происхождение – задние фонари от раннего ГАЗ-53 установлены на манер Nissan Skyline, а небольшие «капли» подсветки номеров когда-то украшали задний бампер «Москвича-412». В правом борту кузова предусмотрена горловина для бензобака, который был размещен прямо под полом между лонжеронами. Бензобак пластиковый, похожий на тот, что в далекие времена ставили на ЗАЗ-965.
 В кабине же не осталось и воспоминания об аскетичном интерьере военного ЗИЛа. Панель приборов изготовлена из лакированного шпона, в который врезаны приборы от ГАЗ-53 и ГАЗ-12 ЗИМ. Несколько чужеродный здесь руль и удобные сиденья взяты от старого Opel Vectra. На потолке же появилась верхняя консоль с тумблерами управления освещением, отоплением и вентилятором. Кстати, сами тумблеры были взяты из кабины... самолета.
Итак, несколько лет работы прошли, и перед нами сверкающий металликом пикап, который даст 100 очков вперед большинству чудес местного «тюнинга»*. Создавая внешность машины, Ной придерживался простого принципа «Красота хороша в меру». Поэтому внешне кабина изменилась мало – лишь появился новый передний бампер с небольшими противотуманками, да были переделаны передние крылья. Очень удачно подобрано сочетание цветов – кабина в синем металлике и серебристый кузов отлично сочетаются между собой и «уравновешивают» друг друга.
 Как оказалось, даже такой автомобиль не утратил функциональности! С таким солидным клиренсом можно не волноваться, выезжая в лес на охоту или за грибами, а в небольшом кузове можно перевезти добычу.  Сравнительно небольшая масса машины обеспечивает скромный расход топлива (а он не превышает 11–12 л/100 км)
Автора конструкции планирует продолжать работать над машиной. Во-первых, Ной заменит неказистые колеса от «Нивы» на солидные и стильные. В перспективе хочет установить «смотрящие в небо» выхлопные трубы, как у классических американских траков, и провести небольшие доработки по электрической части – вроде установки дополнительного освещения и охранной системы.
 Похожие машины делались и раньше. Например, сам ЗИЛ испытывал агрегаты легковых моделей, строя так называемые «Чебурашки» – грузовики на шасси легковушек, редко покидавшие заводскую территорию. Естественно, никто не мог догадаться, что в скором времени такой «Чебурашка» превратится в новый правительственный ЗИЛ. А несколько московских мастерских, поддавшись моде, тоже изготовили похожие машины – Mad Cabin с кабиной от 157-го и похожий пикап на базе ГАЗ-51 и Cadillac Escalade. Да и «ГП» рассказывал о похожей машине, сделанной из кабины пожарного «Урал-375» (см. №3, 2008, с. 102).
 Культура хот-родинга родилась в послевоенной Америке – у вернувшихся с войны солдат не было денег, но было желание иметь быструю и красивую машину. Для создания хот-родов они стали покупать старые автомобили, и устанавливать в них новые агрегаты, модифицировать внешний вид, в большинстве случаев сохраняя только внешнюю схожесть с первоисточником.  В Россию и страны бывшего СССР волна моды на хот-роды докатилась совсем недавно – в конце 1990-х годов. Этим и объясняется малое количество действительно удачных и общеизвестных проектов.
 По грузинскому законодательству для регистрации машины необходимо пройти лабораторные испытания. Специалисты измеряют почти все параметры самодельного автомобиля – габариты, тормозной путь, максимальную скорость, массу, радиус поворота, проверяют, как и из чего собрана машина, после чего выдают владельцу госномера и так называемый «экзаменационный лист», в котором все это задокументировано. На этих тестах «трумен» набрал 27,5 баллов из 30 – на такое способна не каждая новая серийная машина!
П одумать только, через три года куча лома превратилась в шикарный айз-стоппер...?

Техническая характеристика:
Габаритные размеры, мм 4620х1820х1960
Колесная база, мм 2850
Колея впереди/ сзади, мм 2850/ 1580
Клиренс впереди/ сзади, мм 275/ 245
Снаряженная масса, кг 1410

Самодельный ХОТ РОД.ХОТ РОД - пикап.Пикап ХОТ РОД, построенный своими руками.ХОТ РОД - самоделка



HOT ROD cfvjltkmysq.ХОТ РОД - cfvjltkrf.ХОТ РОД

 Если Вам известна какая либо информация по данной теме, или есть ещё фотографии, пожалуйста, оставте в комментариях ссылки на материалы, или фотографии. Заранее Всем спасибо!

 По мере сбора информации и фотографий по этому проекту она будет добавляться в этот материал.


Андрей Михайлов, фото Ноя Сируняна (Тбилиси)  www.gruzovikpress.ru


Категория: Самодельные автомобили. Построенные своими руками. | Добавил: Mayor (22.12.2009) | Тема: Как сделать пикап из отечественных.
Просмотров: 12125 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1 |

Найти ещё материал на тему:

Как сделать пикап из отечественных.

или что-то по теме:

Самостоятельная постройка пикапа из узлов и агрегатов.

в категории: Самодельные автомобили. Построенные своими руками.


Или перейти в раздел:
Редкие и уникальные автомобили. Фото и описания.

Комментарии по поводу " Ещё один самодельный ХОТ РОД - ПИКАП. Трумен. " - находятся внизу страницы. Оставьте, пожалуйста свой. .....




Всего комментариев: 2
0  
1 Mayor   (22.12.2009 21:18) [Материал]
www.retro-style.ru/articles/st_ZR_buyn-gol_1.htm
ekabu.ru/auto/17257-fvtosalon-khot-rod-karov-86-foto.html

0  
2 Киса   (04.03.2010 11:55) [Материал]
happy Спасибо. Очень интересно.
Здесь тоже стоит побывать:

- просто отлично проводим время - живое общение с девушками без комплексов
(видеочат с возможностью бесплатного общения):
Видеодевочки в прямом эфире


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 20.04.2024, 13:50
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Карта сайта - основные разделы и категории
Главная страница
Интересные и актуальные новости
Автомобильные новости
Познавательные и полезные статьи
Каталог статей
Много интересных фотографий
Фотоальбом
Объявления о продаже авто- мото
Доска объявлений
Тематическая авто-мото реклама
страница Рекламы
Пообщаться с единомышленниками
Форум
Найти авто- мото, запчасти
Поиск Автомобильных объявлений
страница о крупнейшем региональном авторынке Донецкой области
Майорский авторынок
Информация о проекте
информация о Сайте
Связаться с администраторами
Обратная связь
Последние комментарии
Здорово сделали! Если посмотреть, то у нас много по стране автомастеров развелось, даже не знаешь, к

Ну не у всех же есть возможность копить и ждать, иногда авто нужен сразу и сейчас, как говориться -

А воя бы не согласился с "Ларисочек"!ведь давно уже все знают что авто кредит может взять

Может кому-то приятней платить штрафы оптом, когда с учетом инфляции они станут относительно меньшим

Атомоход , я такую же хочу
Наиболее ёмкие ресурсы по эксплуатации и тюнингу БРДМ:
http://www.start-drive.com.ua/forum/in

Супер нет слов молодец

молодец, это не рука у человека золотая а голова,не останавливайся делай дерзай, переделывай, кто ст

Слава богу, ТЕХОСМОТР отменили

Спасибо за советы - помогло.



Описание страниц

Статьи по автомобильной тематике:
- познавательная информация для тех, кто ищет статьи, полезные для автолюбителей: где найти (купить), как выбрать автомобиль. Как сделать своими руками, или найти специалистов для переоборудования или усовершенствования различных узлов и агрегатов. Полезные советы и помощь при приобретении, эксплуатации, обслуживании и ремонте транспортных средств. Техническая и правовая документация. Описания и фотографии новых моделей автопроизводителей - тесты, отзывы, комментарии. Помощь при выборе страховых компаний, определении кредитных вариантов, уплате налогов и штрафов.
Поиск
Наш опрос
Как часто вы бываете в Майорске на авторынке
Всего ответов: 293
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru .
Яндекс цитирования